Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля повреждаются чаще, чем остальные части авто. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. Потому этим деталям нередко нужна покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации малозаметных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.